Как сделать рекламу через ВКонтакте и почему стоит трижды подумать перед ее запуском.

Реклама ВКонтакте.

Кому подойдет ?

Реклама в социальной сети ВКонтакте по праву считается одной из наиболее эффективных и это действительно так. Эта социальная сеть является самой популярной на территории нашей страны. Сомневаюсь, что сейчас существуют люди , так или иначе не связанные с этим сервисом. ВКонтакте давно переросло в нечто большее, чем просто сервис для переписки или сохранения интересных записей у себя на стене. Сейчас многие люди используют его, как некий способ создать полноценный профиль своей компании. Если у вас небольшой бизнес, который нуждается в публичности и работает на конечного клиента, то страница ВК - для вас должна быть mast have (обязательна). Врятли компания работающая в сфере бизнес ту бизнес нуждается в таком представительстве, чего не скажешь о бизнесе направленном на потребителя. Не важно, чем вы занимаетесь, продажей строительных материалов или ногтевым сервисом, нет проще и дешевле способа рассказать об этом друзьям и знакомым. Но если вы хотите большего, вот здесь начинаются трудности.


Сколько стоит реклама ВКонтакте и как ее настроить?

Пусть вас не страшат суммы указанные за пост в пабликах и группах, а так же на бирже. Поверьте, если правильно настроить рекламу, то один подписчик обойдется вам около 7-15 рублей. Если же вы раскручиваете сайт, то здесь цена поднимается от 50 и до полного бюджета, потому как мало оплатить рекламу, нужно еще и знать где размещать, потому как зачастую, товар предложенный на сайте - профильный и подходит далеко не всем.

Цены на посты в группах начинаются от 300 и заканчиваются тысячами рублей, поэтому чтобы не прогореть, выбирайте площадку тщательно.

Рекламная сеть ВКонтакте дает возможность создать более качественную рекламу, но с ней очень много проблем.


Что выбрать - рекламная сеть ВКонтакте или паблики?

Я для себя этот вопрос решил абсолютно и безповоротно - паблики. Создавая , что-то действительно годное, модерация вконтакте просто сожрет вас своими правилами.

Таких объявлений сегодня я создал около 30, на 8 различных групп и в 3-4 редакциях на каждое. В итоге, ни одно из объявлений не было допущено к рекламной компании. Причины были разные - от сомнительности контента (признали пост о дани памяти юмористу - трагичным и чуть ли не террористическим) , до того, что картинка ( я уже молчу о видео - превью, к которому мне прислали около 15 нарушений) оказалась для модераторов "пугающей и устрашающей"

Вот, кстати и она:

И даже если, вы все же обойдете каким-то чудом их чудесную модерацию, на все есть гениальный ответ:

"Рекламная запись не соответсвует духу и моральным соображениям сети ВКонтакте"

Хотя я просто выкинул фотографию афиши в тематическую группу с надписью:

"Все мероприятия Нижнего Новгорода"

В общем то, спустя 4 бесполезно проведенных часа работы, я не выдержал и обратился напрямую к агентам крупных пабликов.

Стоимость просмотра существенно ниже, хотя и не каждый просмотр является целевым. Не смотря на то, что у меня сложный контент связанный с видеоблогингом, включающий в себя много того, что категорически отвергает вк, модерация групп 5 из 6 согласилась сделать рекламные объявления.


Итог: если вы умеете и не боитесь долгого и мучительного разбирательства с администрацией вконтакте, в особенности с ее модераторами, если вас устраивает крайне мягкая и ненативная реклама - тогда вам на биржу , это даст вам около 10% эффективности сверх групп.

А если же вы умеете делать качественную рекламу в интересной и , самое главное, продающей форме, пусть и с небольшими отступами от правил - вам прямой путь в группы. Модерация этих групп куда лояльнее, а сами группы более выгодные.

В любом случае, чтобы не забивать много времени, советую вам обратиться к специалистам своего дела.

Это быстрее, бережет много нервов и стоит не так дорого, как вам может показаться.

Артем Эдуардович - создатель рекламного агентства Allin.


Нет комментариев
Добавить комментарий